Лента новостей
10 октября 2026 / Политика и общество
С 245-летием Подольск поздравили почётные гости и звёзды российской эстрады
9 октября 2026 / Культура
В День рождения города Академический хор Подольской филармонии исполнил «Любимые песни советского кино»
9 октября 2026 / Культура
Дворец культуры «Октябрь» отметил 245-летие Подольска большим концертом
9 октября 2026 / Политика и общество
18 юных жителей Подольска получили свой первый паспорт
8 октября 2026 / Происшествия
В Подольске в результате атаки БПЛА погиб 57-летний мужчина
8 октября 2026 / Здоровье
Нейрохирурги Подольска провели сложнейшую операцию на позвоночнике
7 октября 2026 / Образование
В Подольске продолжается строительство новой школы на Ватутина
7 октября 2026 / Здоровье
День беременных отметили в Подольске
6 октября 2026 / Культура
Выставка к 80-летию Подольского отделения художников собрала лучшие работы разных лет
6 октября 2026 / Политика и общество
Школа адаптивного картинга для ветеранов СВО начала свою работу в Подольске
Все новости
22 декабря 2017 2598

Подмосковные льготники смогут бесплатно ездить в общественном транспорте Москвы

 

Федеральным льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в общественном транспорте столицы. Этим преимуществом могут пользоваться 20 категорий граждан. Решение утвердили региональные депутаты. Подробности в материале ТВ «Кварц».

Народные избранники отсрочили начисление пени по налогу на имущество на 1 июля 2018 года.

Льгота бесплатного проезда в столичном общественном транспорте охватывает 850 тысяч жителей Подмосковья, то есть каждого девятого. В течение двух лет они могли пользоваться автобусами, трамваями, троллейбусами, а также метрополитеном. Но это право истекает уже в конце года. Теперь льготу решили сделали бессрочной. Соответствующий законопроект утвердили региональные депутаты.  

«Эта льгота касается 20 категорий граждан, которые относятся к так называемым федеральным льготникам. Такую меру дополнительной социальной поддержки, как проезд в соседнем субъекте федерации, предоставляет только Московская область и Москва», - отметил председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.

Еще одно важное решение касается налога на имущество. Теперь пеню за его неуплату начнут начислять не со 2 декабря 2017-го, а с 1 июля 2018 года.

«Это связано с тем, что налог теперь на налоговое имущество платится от кадастровой стоимости, и при его начислении есть некие технические сложности. Этот период даст возможность как органам налоговой инспекции, кадастровым органам, так и налогоплательщикам уточнить фактическую стоимость, как имущества, так и ту сумму налога, которая подлежит уплате», - сказал председатель комитета Мособлдумы по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Тарас Ефимов.

Такую отсрочку налогоплательщикам по инициативе губернатора дают уже второй год подряд.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
17 октября 2026
 Усадьба Плещеево